Фрейд сделал следующее важное дополнение. К теории объектных отношений, когда. Пересматривал теорию тревоги Он. Заметил, что в раннем детстве. Эго может быть легко подавлено. Внешним раздражителем, но сказал, что. Когда ребенок определяет свой опыт. Как внешний, то воспринимаемый объект. Может положить конец опасной ситуации. Содержание этого страха перемещается из. Ситуации, связанной со страхом поглощения,. В состояние, определяемое потерей объекта. Стр Поскольку детское эго. Беспомощно, регулятором тревоги становится объект. Фрейд полагал, что недостаток эгофункции. В более позднем возрасте обусловлен. Одновременно силой инстинктивных импульсов и. Слабостью объектов, регулировавших состояние ребенка. Стр Он установил соответствие. Между тревогой, связанной с объектами,. И ассоциативными фантазиями, которые соотносятся. С фазами психосексуального развития страх. Потери объекта, потери любви объекта,. Кастрации и наказания со стороны. Суперэго в заключение он добавил,. Что беспомощность и зависимость ребенка. Обусловливают детское ощущение опасности и. Потребность быть любимым, которые ребенок. Проносит через всю свою жизнь. Стр Однако, размышляю полезность почему вы пришли к такому решению?